ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ


Переходники для электромобилей

Производители предварительно не пришли к соглашению при разработке своих зарядных кабелей, и поэтому за несколько лет появилось много различных типов разъемов. Нужно понимать различия между существующими моделями, ведь точка зарядки должна быть подключена к розетке с совместимыми характеристиками. Именно поэтому нужны переходники для электромобилей. 

Зарядные шланги – один из самых известных аксессуаров для электромобилей. Они являются важными аксессуарами для всей точки зарядки. Шланги соединяют источник электроэнергии с батареей вашего электрокара. 

Шланг состоит из соединителя (адаптера) и кабеля, хотя сборку обычно называют кабелем. Этот аксессуар лучше покупать индивидуально, особенно если планируется заряжать электромобиль от розетки, будь то общественная или частная зарядная станция. 

Типы разъемов

Не все электромобили имеют одинаковый тип разъема для зарядки. Поскольку на данный момент не существует стандартизации по производителям и странам, ниже рассмотрим различные типы разъемов для электромобилей.

Type 1 (J1772)

Используется для большинства современных электромобилей, произведенных с 2000-х годов.

Разъем Type 1 (J1772) еще называют «SAE J1772» или «Yazaki». Эта розетка позволяет осуществлять медленную или полу ускоренную подзарядку до 7,4 кВт однофазным переменным током, то есть 32 А при 230 Вольт.

Он остается стандартом в Японии и США. Переходник Type 1 почти исчез в Европе, где он был заменен Type 2.

Type 2 (Mennekes)

Этот разъем был принят как новый стандарт в 2013 году в Европе. Он с двумя дополнительными силовыми контактами и может передавать до 43 кВт трехфазного переменного тока. Обычно встроен в терминал станций быстрой зарядки (43 кВт и более) и оснащён вилкой Type 2 готовой к использованию, как топливный пистолет на заправочной станции. Вы найдете эту вилку в основном на авто, которые произведены для европейского рынка. Но также и на некоторых китайских автомобилях.

CCS Combo (Combined Charging System)

CCS Combo (Combined Charging System) сочетает в себе разъем Type 1 или Type 2 и два дополнительных контакта, предназначенных для быстрой зарядки постоянным током. В 2014 году Европа определила CCS Combo как европейский стандарт для подзарядки электромобилей постоянным током. Любой новый терминал постоянного тока в Европе должен теперь иметь стандарт Combo. Сегодня почти у всех новых моделей, представленных на европейском рынке, разъем CCS Combo.

CHAdeMO

CHAdeMO предназначен для быстрой зарядки и обеспечивает мощность до 400 кВт. В основном используется для азиатских моделей. Он был создан в 2010 году в Японии. Затем начал экспортироваться по всему миру.







GB/Т 20234

GB/Т 20234 – это национальный стандарт Китая, который используется только для электромобилей, произведенных в этой стране. Определяет токи зарядки 16 А, 32 А, 250 А переменного тока. Внешне он похож на Mennekes, но по техническим характеристикам они совершенно разные. Если у вас авто с таким разъемом, то вам нужны переходники для электромобилей.


Schuko

Разъем Schuko – европейский стандарт для подключения низковольтных электроприборов с однофазными токами. Это обычные бытовые электрические розетки. Они спроектированы так, чтобы выдерживать токи до 16 А в течение коротких периодов времени, поэтому, если мы используем кабели для подзарядки с этим разъемом, нельзя превышать 12 А или 13 А для частичных нагрузок и 10 А для полных нагрузок.

 

Конструкции разъемов для подключения к аккумуляторам разная. Чтобы легко переключаться между разными типами разъёмов, нужно приобрести комплект переходников.

Виды переходников

При попытке зарядить электромобиль вне дома могут возникнуть проблемы, если в вашей машине вилка Type 1, или, если в общественных местах нет точек зарядки со встроенным шлангом. Просто нужно правильно подобрать переходники для электромобилей в зависимости от вашей зарядной станции. 

Mode 2

Эти переходники для электромобилей используется для зарядки авто от любой обычной розетки, называемой Schuko. Желательно всегда иметь при себе один из этих кабелей в машине, потому что в крайнем случае вы можете всегда зарядить свой электрокар от любой бытовой розетки без использования настенного бокса. 

Кабель Mode 3 и Type 2

Он нужен вам, если у вас электрокар с разъемом Type 2, и вы хотите относительно быстро заряжаться в общественных точках зарядки, в которые не входит кабель. С помощью этого кабеля вы можете заряжать быстрее, чем с Mode 2, потому что он позволяет передавать больше энергии, заряжая в однофазном и трехфазном режиме. 

Один кабель Mode 3 и Type 2-1

Переходник позволяет заряжать АКБ автомобиля с помощью японского подключения Yazaki или JSAE на зарядной станции без шланга и с европейским подключением. По сути, это кабель и переходник одновременно. Они обычно составляют 32 А, что эквивалентно мощности 7,2 кВт, хотя есть некоторые, которые имеют ограничения до 16 А. 

Переходник с Type 2 на Type 1

Переходник с Type 2 на Type 1 для зарядки автомобиля с вилкой Type 1 в общественной или частной зарядной точке с помощью кабеля с разъемом Type 2. 




Переходник CHAdeMO на Mennekes

Переходник CHAdeMO на Mennekes позволяет заряжать Tesla мощностью 50 кВт с помощью быстрого зарядного устройства с подключением CHAdeMO. 

Переходники для электромобилей – необходимый аксессуар. Благодаря им вы можете заряжать свое авто от любой розетки. Если у вас есть разные переходники для электромобилей, предлагаемые рынком для каждой точки зарядки, у вас будет больше независимости и автономии. 

Вы сможете заряжать батарею своей машины, даже если электрические розетки не подходят или вы не можете найти общественную точку зарядки. Экономические вложения минимальны, а выгода очень высока. 

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? НАПИШИТЕ НАМ!

TELEGRAM